Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Адрес:

Горно-Алтайск, Коммунистический проспект, 88/1

Телефон:

8 (800) 775-02-29

E-Mail:

info@ecvdo.ru

Часы работы:

Вторник-Суббота, 9:00 - 17:00

Посмотреть все адреса

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Главная » Вузы » Московский Институт Психоанализа » Логопедия с основами прикладного анализа поведения

Логопедия с основами прикладного анализа поведения

Логопедия с основами прикладного анализа поведения

Характеристика обучения:

Направление подготовкиСпециальное (дефектологическое) образование
ПрофильЛогопедия с основами прикладного анализа поведения
Код специальности44.03.03
Квалификация выпускникаБакалавр
Срок обучения4 года 6 месяцев
Работа системы СДО24 часа в сутки
Оплатапо семестрам
Наличие итоговой аттестации Да
Он-лайн консультация с преподавателямиДа
Персональный кураторНа весь период обучения
Электронная библиотекаДа
Пересдача дисциплинБесплатно
Возможность учиться с iPhone, Ipad,AndroidДа
Защита дипломной работыОчно
Справка-вызов на сессиюПредоставляется
Документ по окончании обученияДиплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Бакалавр
Стоимость обучения в год77 000

Результаты ЕГЭ / вступительные испытания (минимальные проходные баллы):

обязательные дисциплинырусский язык (40), биология (39), вступительное испытание профессиональной направленности (60); дисциплины по выборуобществознание (45), иностранный язык (30), математика (39).

Сдача вступительных испытаний проходит с использованием дистанционных технологий с обязательным прохождением двухуровневой идентификацией (аутентификация и биометрическая идентификация).

Программа предназначена для всех желающих помогать людям, у которых есть речевые дефекты. Такие специалисты работают как с детьми, так и со взрослыми. Именно логопед составляет индивидуальный план лечения, согласно которому устраняются следующие недостатки речи: картавость, заикание или шепелявость.

О профессии

Название профессии произошло от греческого logos (речь) и paideia (воспитание). То есть, судя по названию логопед занимается воспитанием речи – по сути, учит правильно говорить. Данная профессия не может похвастаться "богатым" прошлым: становление логопедии началось только в 17 веке, когда европейские педагоги начали разрабатывать методики по обучению детей с проблемами слуха. В привычно нам виде логопедия начала формироваться только в середине 20 века. Именно в этот период педагоги все чаще и чаще стали задумывать о том, что дефекты речи в большинстве своем скорее всего являются результатом психологических проблем, с которыми можно, и нужно бороться. 

Именно поэтому современные логопеды владеют не только многочисленными методами и способами исправления дефектов речи, но и изучают основы психологии, которые помогают им выявить первопричины возникновения дефекта (если он не врожденный). Ну а поскольку речевые дефекты могут возникнуть в любом возрасте, а подход к лечению детей и взрослых разительно отличается друг от друга, логопедов сегодня принято разделять на специалистов для взрослых и специалистов для детей.

Естественно, "возрастное" разделение логопедов в основном сказывается только на подходе к "пациентам". Обязанности же всех логопедов приблизительно одинаковы. Это обследование человека и выявление структуры и степени выраженности дефекта речи, коррекция речевых дефектов, проведение мероприятий, направленных на формирование культуры речи, ведение отчетной документации, своевременное повышение квалификации и т.д.
 

Какова цель программы? 

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка специалиста, умеющего:

  • грамотно обследовать человека и выявлять структуры и степени выраженности дефектов речи;
  • при помощи многочисленных методов и способов исправлять различные дефекты речи.

На современном этапе развития логопедии существует довольно большое количество методов коррекции недостатков речи. Одним из эффективных методов коррекции речи при нестандартных вариантах развития детей (например, при аутизме, умственной отсталости, множественных нарушениях и др.) является поведенческая терапия или метод прикладного анализа поведения ABA.

Этими факторами обусловлено введение в учебный план предметов, обучающих студентов технологии прикладного анализа поведения.

Прикладной поведенческий анализ постепенно становится популярным в России. Применение ABA более всего известно как метод, используемый для людей с нарушениями развития, прежде всего с детьми с расстройствами аутистического спектра. Однако этот метод имеет широкий спектр применения, включая образование (в том числе для систематического повышения школьной успеваемости), воспитание детей, работу с детьми при тяжёлых психических нарушениях. На сегодняшний день прикладной анализ поведения для работы с детьми с нарушениями в развитии имеет очень большой спрос, как в России и других странах СНГ, так и во всем мире. К сожалению, число детей, в частности, с аутизмом растет, и АВА метод, как единственный научно-доказанный, пользуется большой популярностью. Несмотря на развитие АВА метода в России, спрос на специалистов, владеющих данным методом, по-прежнему превышает предложение.
Логопедия с основами прикладного анализа поведения 

Чему я научусь? 

  • Определять сложность и структуру имеющегося дефекта речи
  • Составлять план работы по коррекции речевых навыков
  • Анализировать индивидуальные речевые особенности
  • Проводить терапию с учетом психофизического состояния и патологии речи

Говорящих детей логопед, работающий с использованием методов прикладного анализа поведения, учит:

  • Умению правильно артикулировать и четко произносить звуки.
  • Умению высказаться в соответствии с ситуацией, сформулировать законченное высказывание.
  • Грамматике: правильному и логичному построению предложения.
  • Пониманию смысла услышанной речи.  
  • Основам функционального общения в повседневной жизни.
  • Чтению и письму.

Логопед, работающий с неговорящим ребенком, работающий с использованием методов прикладного анализа поведения, научит его:

  • общаться с помощью альтернативной коммуникации (жесты или PECS)
  • повторять первые звуки и слоги
  • Пониманию речи (простые инструкции и различение предметов)
  • Начальной стадии диалога (ответы «да или «нет» на простые вопросы)
     

Учебный процесс 

Логопед – профессия интегративная, поэтому студенты изучают дисциплины из нескольких областей:

  • Медицинский блок представлен учебными дисциплинами: «Медико-биологические основы дефектологии», «Основы генетики»
  • Психологический блок представлен учебными дисциплинами: «Психология», «Специальная психология», «Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»
  • Педагогический блок представлен учебными дисциплинами: «Педагогика», «Специальная педагогика», «Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями» и др.

В процессе обучения активно используются интерактивные формы обучения, благодаря чему учебный процесс, опирающийся на использование интерактивных методов обучения, организуется с учетом включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения, когда в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.  

Карьера

  • возможность ведения частной практики и формирования собственной ценовой политики, а значит получения высокого дохода и свободного графика работы
  • большую "географию" трудоустройства – логопеды востребованы во многих организациях: это и школы, и детские сады, и поликлиники, и центры реабилитации и т.д.
  • востребованность – услуги логопедов будут нужны всегда, поэтому эти специалисты никогда не останутся без работы
  • продолжать работу логопедом можно ровно столько, сколько специалист готов и может работать (то есть, такого понятия, как пенсионный возраст у логопедов не существует).

Логопедия с основами прикладного анализа поведения

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

Оставить заявку на консультацию

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наши преимущества
Логопедия с основами прикладного анализа поведения
Поступление
без ЕГЭ
Логопедия с основами прикладного анализа поведения
Поступление:
ВУЗ - 7 дней, колледж - 3 дня
Логопедия с основами прикладного анализа поведения
Бесплатное
сопровождение
Логопедия с основами прикладного анализа поведения
Экономия времени
(обучение дистанционно)
Логопедия с основами прикладного анализа поведения
Помощь
в трудоустройстве
Логопедия с основами прикладного анализа поведения
Экономия денег
(работаем без посредников)

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Психология и социальная педагогика Московский Университет имени С.Ю.Витте 50 000
Рекомендуем!
-35% Поступить
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Российский Новый Университет 42 000/53 200 -45% Поступить
Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий Московский Экономический Институт 54 000 -30% Поступить
Логопедия с основами прикладного анализа поведения Московский Институт Психоанализа 77000 Поступить

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Оставить заявку на консультацию

Как это работает:
- Вы оставляете заявку на сайте
- Менеджер связывается с вами для уточнения деталей
- Мы готовим все документы
- Вы учитесь

logo logo logo logo logo logo
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top