Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Адрес:

Казань, Тульская улица, 57

Телефон:

8 (800) 775-02-29

E-Mail:

info@ecvdo.ru

Часы работы:

Вторник-Суббота, 9:00 - 17:00

Посмотреть все адреса

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Главная » Вузы » Московский Институт Психоанализа » Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

Специальность "Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения"

Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

Характеристика обучения:

Направление подготовкиСпециальное (дефектологическое) образование
ПрофильДошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Код специальности44.03.03
Квалификация выпускникаБакалавр
Срок обучения4 года 6 месяцев
Работа системы СДО24 часа в сутки
Оплатапо семестрам
Наличие итоговой аттестации Да
Он-лайн консультация с преподавателямиДа
Персональный кураторНа весь период обучения
Электронная библиотекаДа
Пересдача дисциплинБесплатно
Возможность учиться с iPhone, Ipad,AndroidДа
Защита дипломной работыОчно
Справка-вызов на сессиюПредоставляется
Документ по окончании обученияДиплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Бакалавр
Стоимость обучения в год77 000

Результаты ЕГЭ / вступительные испытания (минимальные проходные баллы):

обязательные дисциплины: русский язык (40), биология (39), вступительное испытание профессиональной направленности (60); дисциплины по выбору: обществознание (45), иностранный язык (30), математика (39).

Сдача вступительных испытаний проходит с использованием дистанционных технологий с обязательным прохождением двухуровневой идентификацией (аутентификация и биометрическая идентификация).

Во всем мире ежегодно увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нуждающихся в особых условиях обучения, воспитания и развития, которые могут обеспечить только специально подготовленные профессионалы. Востребованность специалистов в данной области очень велика, и на данный момент и медицинские учреждения, и учреждения социальной помощи населению, и дошкольные, и школьные учреждения остро нуждаются в профессионалах. 

Дефектолог – это профессия, которая объединяет медицину и педагогику. Специалист в этой области должен стать советчиком для особенных деток и их родителей.

О профессии

Название профессии произошло от латинского defectus (недостаток) и греческого λόγος (учение). Иными словами, в основе своей дефектолог изучает недостатки (происхождение, закономерности и особенности) и разрабатывает методы их коррекции. Дефектология не может похвастаться многовековой историей, поскольку долгое время детей с ограниченными возможностями либо уничтожали, либо оставляли один на один и их проблемами. И только в начале 20 века, в результате активного развития медицины, специалисты поняли, что отклонения в умственном и физическом развитии – это еще не приговор. Таких детей можно и нужно лечить и обучать. Большой вклад в становление дефектологии внесли такие врачи и ученые, как Филипп Пинель, Жан Итар, Екатерина Грачева, Лев Семенович Выготский, Луи Брайль и многие другие.

За прошедшие годы дефектология претерпела значительные изменения: из теоретической науки, изучающей особенности развития аномальных детей, она переросла в практическое учение, направленное на разработку и внедрение эффективных методов коррекции врожденных или приобретенных недостатков. Параллельно с этим профессия дефектолога разделилась на несколько узких специализаций, каждая из которых занимается определенным направлением:

  • учитель-логопед – изучает и исправляет нарушения речи;
  • дефектолог-сурдопедагог – занимается обучением и воспитанием детей с недостатками слуха;
  • дефектолог-тифлопедагог – специализируется на воспитании и обучении детей с нарушениями зрения;
  • дефектолог-сурдотифлопедагог – работает со слепоглухими детьми;
  • дефектолог-олигофренопедагог – занимается обучением, воспитанием и социальной реабилитацией умственно отсталых детей, а также детей, имеющих задержку психического развития.
    Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения 

Какова цель программы? 

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка дошкольного дефектолога, умеющего:

  • разбираться в особенностях развития детей с ОВЗ;
  • разрабатывать и внедрять эффективные методы коррекции врожденных или приобретенных недостатков.

По сути своей профессия дефектолога находится на стыке педагогики, психологии, социологии и, разумеется, медицины — ее представители занимаются детьми с психическими и физическими недостатками. Таких детей, к сожалению, довольно много, и их необходимо адаптировать к жизни, воспитывать и обучать с учетом их индивидуальной ситуации развития.

Этими факторами обусловлено введение в учебный план предметов, обучающих студентов технологии прикладного анализа поведения.

Прикладной поведенческий анализ постепенно становится популярным в России. Применение ABA более всего известно как метод, используемый для людей с нарушениями развития, прежде всего с детьми с расстройствами аутистического спектра. Однако этот метод имеет широкий спектр применения, включая образование (в том числе для систематического повышения школьной успеваемости), воспитание детей, работу с детьми при тяжёлых психических нарушениях. На сегодняшний день прикладной анализ поведения для работы с детьми с нарушениями в развитии имеет очень большой спрос, как в России и других странах СНГ, так и во всем мире. К сожалению, число детей, в частности, с аутизмом растет, и АВА метод, как единственный научно-доказанный, пользуется большой популярностью. Несмотря на развитие АВА метода в России, спрос на специалистов, владеющих данным методом, по-прежнему превышает предложение.

 

Чему я научусь? 

  • Проводить дифференциальную диагностику детей с отклонениями в развитии.
    Для этого углубленно изучается физическое, психическое, умственное и речевое развитие детей в норме. Студенты овладевают специальными методиками определения отклонений от нормы развития. Причем, параллельно с овладением теоретических знаний студентам предоставляется возможность посещать дошкольные учреждения для детей с различными отклонениями в развитии (недостатки речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержки психического развития, нарушения эмоционально-волевой сферы, трудности в поведении) с целью получения представлений об использовании диагностических методов на практике. 
  • Работать с медицинскими картами, анализировать результаты медицинского, психологического и педагогического обследования различных категорий лиц с нарушениями в развитии, проводить психолого-педагогическую диагностику. Основываясь на результатах диагностики, составлять и корректировать индивидуальные программы развития, образования и коррекционной работы.
  • Разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения людей с ОВЗ, используя различные коррекционно-развивающие технологии и методики. Обучать, проводить реабилитацию и социальную адаптацию детей с ОВЗ в детских садах и школах, инклюзивных группах, медицинских учреждениях, осуществлять коррекционно-развивающую работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью, создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье.
  • Консультировать лиц с ОВЗ, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития и профессионального самоопределения, оказывать помощь в воспитании членам семей, где проживают дети с ОВЗ.
  • Формировать у населения толерантное отношение к лицам с ограниченными возможностями, оказывать первую медицинскую и психологическую помощь в чрезвычайных ситуациях.
     

Учебный процесс 

Дефектолог – профессия интегративная, поэтому студенты изучают дисциплины из нескольких областей:

  • Медицинский блок представлен учебными дисциплинами: «Медико-биологические основы дефектологии», «Основы генетики»
  • Психологический блок представлен учебными дисциплинами: «Психология», «Специальная психология», «Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Дошкольная сурдо- и тифлопсихология», «Психология детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития», «Дошкольная логопсихология» и др.
  • Педагогический блок представлен учебными дисциплинами: «Педагогика», «Специальная педагогика», «Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями», «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата», «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», «Коррекционно-педагогическая работа  при раннем детском аутизме», «Дошкольная сурдо-, тифло- и олигофренопедагогика» и др.
  • Блок методик обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья включает следующие дисциплины: «Методика сенсорного воспитания», «Методика физического воспитания», «Методика умственного воспитания», «Методика речевого воспитания» и др.

В процессе обучения активно используются интерактивные формы обучения, благодаря чему учебный процесс, опирающийся на использование интерактивных методов обучения, организуется с учетом включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения, когда в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.


Карьера 

  • возможность ведения частной практики и формирования собственной ценовой политики, а значит получения высокого дохода и свободного графика работы;
  • большую "географию" трудоустройства –дефектологи востребованы во многих организациях: это и школы, и детские сады, и поликлиники, и центры реабилитации и т.д.;
  • востребованность – услуги дефектологов будут нужны всегда, поэтому эти специалисты никогда не останутся без работы;
  • продолжать работу дефектологом можно ровно столько, сколько специалист готов и может работать (то есть, такого понятия, как пенсионный возраст у специалистов дефектологического профиля не существует).

Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

Оставить заявку на консультацию

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наши преимущества
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Поступление
без ЕГЭ
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Поступление:
ВУЗ - 7 дней, колледж - 3 дня
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Бесплатное
сопровождение
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Экономия времени
(обучение дистанционно)
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Помощь
в трудоустройстве
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Экономия денег
(работаем без посредников)

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Логопедия с основами прикладного анализа поведения Московский Институт Психоанализа 77 000 0% Поступить
Дефектология Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве 60 000 -22% Поступить
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Российский Новый Университет 42 000/53 200 -45% Поступить
Психология и социальная педагогика Московский Университет имени С.Ю.Витте 50 000
Рекомендуем!
-35% Поступить
Психологическое консультирование Московский Международный Университет 60 000 -22% Поступить
Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий Московский Экономический Институт 54 000 -30% Поступить
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения Московский Институт Психоанализа 77000 Поступить

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Оставить заявку на консультацию

Как это работает:
- Вы оставляете заявку на сайте
- Менеджер связывается с вами для уточнения деталей
- Мы готовим все документы
- Вы учитесь

logo logo logo logo logo logo
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top