Факультет готовит специалистов с фундаментальным гуманитарным образованием и глубокими познаниями в экономической теории. Они прекрасно ориентируются на рынке и умеют предугадывать тенденции. Наши выпускники разбираются в аналитике больших данных и механизмах производства рекламы, знают как создать успешную PR-кампанию.
Характеристика обучения:
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью Профиль Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR Код специальности 42.03.01 Квалификация выпускника Бакалавр Срок обучения 4 года 6 месяцев Форма обучения Заочная Работа системы СДО 24 часа в сутки Оплата по семестрам Наличие итоговой аттестации Да Он-лайн консультация с преподавателями Да Персональный куратор На весь период обучения Электронная библиотека Да Пересдача дисциплин Бесплатно Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android Да Защита дипломной работы Очно Справка-вызов на сессию Предоставляется Документ по окончании обучения Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании Стоимость обучения в год 60 000
Поступление по ЕГЭ (минималльный балл):
|
Поступление на базе профессионального образования:
|
Для успешного развития любого бизнеса необходимо поддерживать репутацию компании – от нее, как полагают многие руководители крупных проектов, зависит внимание к продукции фирмы, а также рост ее продаж. Ключевую роль здесь играет специалист по связям с общественностью, от действий которого зависят имидж крупнейших корпораций.
В нашем университете вы сможете освоить теорию коммуникаций, приобрести навыки рекламной деятельности для бизнеса и крупных компаний, разработать информационные и PR-стратегии, научитесь работать с актуальными онлайн-площадками и взаимодействовать с журналистами.
В современном информационном обществе реклама и связи с общественностью – это наиболее популярные и динамично развивающиеся направления. В специалистах по рекламе и PR сегодня заинтересованы практически все государственные и коммерческие структуры, международные организации, политические партии и союзы, организации культуры, туризма и спорта.
Подход к подготовке специалистов рекламы и PR в ММУ:
- Формирование кругозора и изучение широкого спектра общеобразовательных гуманитарных предметов;
- Умение работать с современными информационными каналами: онлайн-СМИ, социальные сети, блоги и другие площадки;
- Обучение у преподавателей-практиков на реальных примерах и кейсах;
- Развитие навыков комплексного ведения PR-кампаний: от идеи до реализации;
- Углублённое изучение иностранных языков.
Професии:
- Менеджер по рекламе;
- GR-менеджер;
- PR-менеджер;
- Копирайтер;
- Медиабайер;
- Медиапланер;
- Менеджер по дизайну, креативу и имиджу;
- Специалист по контекстной рекламе;
- СММ менеджер.
Программа обучения состоит из четырёх блоков: базовых гуманитарных и естественно-научных дисциплин, профильных и специализированных предметов
|
|
|
|