Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Адрес:

Красноярск, Алексеева, 49

Телефон:

8 (800) 775-02-29

E-Mail:

info@ecvdo.ru

Часы работы:

Вторник-Суббота, 9:00 - 17:00

Посмотреть все адреса

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Главная » Колледжи » Колледж управления и производства » Гостиничное дело

Гостиничное дело

Гостиничное дело

Главной задачей индустрии гостеприимства, которая работает на благо людей, является удовлетворение запросов и потребностей клиентов. Быть гостеприимным - значит уметь предложить теплый прием посетителям, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную обстановку.

В обязанности менеджера по гостиничному делу входят руководство и организация взаимодействия следующих подразделений: служба приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента), отдел бронирования, бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков, Интернет), швейцары и консьержки, служба транспортных услуг, коммутаторы, гиды (путешествия и экскурсии), кассиры.

Характеристика обучения:

Направление подготовкиСервис и туризм
ПрофильГостиничное дело
Код специальности43.02.14
Квалификация выпускникаСпециалист по гостеприимству
Срок обучения3 года 10 месяцев/ 4 года 10 месяцев
Условия поступления На базе среднего общего (полного) образования, на базе основного общего
Работа системы СДО24 часа
Оплатапо семестрам
Наличие итоговой аттестации Да
Он-лайн консультация с преподавателямиДа
Персональный кураторНа весь период обучения
Электронная библиотекаДа
Пересдача дисциплинБесплатно
Возможность учиться с iPhone, Ipad,AndroidДа
Защита дипломной работыОчно/Дистанционно
Справка-вызов на сессиюПредоставляется
Документ по окончании обученияДиплом Государственного образца о среднем профессиональном образовании
Стоимость обучения в год (заочная форма)50 000
Стоимость обучения ( очная форма)100 000

Виды деятельности менеджера: бронирование гостиничных услуг; прием, размещение и выписка гостей; организация обслуживания гостей в процессе проживания; продажи гостиничного продукта.

Менеджер по специальности "Гостиничный сервис" может работать в туристских фирмах, гостиницах, отелях и туристских комплексах в организациях гостиничного и туристского сервиса.
Гостиничное дело

НАЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: организация процесса предоставления услуг, запросы потребителей гостиничного продукта, процесс предоставления услуг, технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта, средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы, первичные трудовые коллективы.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
Бронирование гостиничных услуг. Прием, комфортное размещение и выписка гостей. Организация стандартного обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

  1. Базовые общеобразовательные дисциплины – «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», «Естествознание», «Физическая культура», «Астрономия», « «Основы безопасности жизнедеятельности».
  2. Профильные общеобразовательные дисциплины – «Математика», «Информатика», «Экономика».
  3. Общепрофессиональные дисциплины — «Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле», «основы маркетинга гостиничных услуг», «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности», «Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия», «Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия», «Иностранный язык( второй)», «Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса», «Безопасность жизнедеятельности», « Охрана труда», Трудоустройство и карьера.
  4. Профессиональные модули – Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения; – Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания; – Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; – Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж.

Гостиничное дело

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

Оставить заявку на консультацию

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наши преимущества
Гостиничное дело
Поступление
без ЕГЭ
Гостиничное дело
Поступление:
ВУЗ - 7 дней, колледж - 3 дня
Гостиничное дело
Бесплатное
сопровождение
Гостиничное дело
Экономия времени
(обучение дистанционно)
Гостиничное дело
Помощь
в трудоустройстве
Гостиничное дело
Экономия денег
(работаем без посредников)

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Гостиничное дело Колледж Московского Финансово-промышленного Университета «Синергия» 40 000 -20% Поступить
Туризм Международный Восточно-Европейский Колледж 32 000 -36% Поступить
Туризм Колледж Российского Нового Университета (Колледж РосНОУ) 40 000 -20% Поступить
Туризм Колледж современного управления 32 000* -36% Поступить
Гостиничное дело Колледж управления и производства 50000 Поступить

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Оставить заявку на консультацию

Как это работает:
- Вы оставляете заявку на сайте
- Менеджер связывается с вами для уточнения деталей
- Мы готовим все документы
- Вы учитесь

logo logo logo logo logo logo
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top